Новости

Семинар-практикум «Современные подходы к математическому образованию дошкольников – Программа математического развития «Мате: плюс»

1

апреля

2019

На базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15» прошел муниципальный семинар-практикум: «Современные подходы к математическому образованию дошкольников – Программа математического развития «Мате: плюс»

 

Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей и руководителей ДОУ, осуществление преемственности в сфере математического образования между ступенями общего образования, активное внедрение инновационных форм и методов обучения, изучение опыта МБДОУ «Детский сад № 15» – инновационной площадки федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания» Российской академии образования.

 

Участники: руководители, заместители руководителей, педагоги ДОУ.

 

Сравнение математических фигур и величин
служит материалом для игр и обучения мудрости.
(И. Г. Песталоцци)

 
Математика – точная и сложная наука. Знакомство с математикой начинается уже в дошкольном возрасте. И если подойти к знакомству детей с миром чисел, объемов  и форм творчески, то эта наука станет для детей любимой на всю жизнь.

 

С сентября 2016 года МБДОУ "Детский сад № 15" является инновационной площадкой федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания» Российской академии образования. Детский сад апробирует учебно-методический комплекс "Мате: плюс. Математика в детском саду".

 

Инновационная деятельность, направленная на модернизацию математического образования на дошкольном уровне общего образования в соответствии с современными нормативно-правовыми требованиями и положениями Концепции развития математического образования в России, целью которой является вывод российского математического образования на лидирующее положение в мире.

 

Сотрудники детского сада познакомили участников семинара-практикума с содержимым учебно-методического комплекса "Мате: плюс. Математика в детском саду". Поделились промежуточными результатами своей деятельности с педагогами дошкольных образовательных учреждений. При проведении практической части семинара педагоги смогли лично убедиться в преимуществе материалов "Мате: плюс. Математика в детском саду". Также было отмечено, что применение данных методик обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку, результативность и чувство успешности у детей с различными возможностями, освоение математических представлений в игре.